+7 (960) 643-01-01

телефон эвакуатора в Орле

Буксировка автомобиля в Орле — самостоятельно или помощи эвакуатора

буксировка автомобиля в Орле

Многие водители на дорогах уверенны, что с ними никогда не случится ничего непредвиденного. Они ухаживают за машиной, вовремя меняют масло, регулярно осуществляют визиты на автосервисы. Но рано или поздно, даже такому бережливому водителю придется столкнуться с неприятностью на дороге.

Проблемы с двигателем, с электроснабжением, небольшое ДТП могут застать врасплох совсем неожиданно. Да, можно вызвать эвакуатор, заплатить определенную сумму и немного посидеть, подождать на обочине. Но бывают ситуации, когда вызвонить эвакуатор невозможно, просто нет номера телефона эвакуатора. Вот тогда, ваши умения и опыт самостоятельного буксирования ой как пригодятся. Чтобы быть готовым к любой критической ситуации, ниже озвучены несколько советов.

В багажнике любого авто должен быть в наличии прочный трос (4-6м). Непосредственно перед самым буксированием, нужно проверить состояние связующего звена, а также убедится, что оно размечено красными вставками или флажками или красной наклейкой, на худой конец. В любом случае, нужно пометить ваш сцеп, чтобы предупредить остальных участников дорожного движения.

Всего существует два основных вида буксировки

Есть ещё на платформе, но он актуален для различных служебных эвакуаторов и постоянно возить с собой платформу невозможно. Это же касается и жесткого связующего звена. Но при этом, правилами движения запрещено буксирование на гибком сцепе при гололеде, или если у машины не работают тормоза. При поломках рулевого управления необходимо использовать частичную погрузку.

Если вы окажитесь тягачом, то вам нужно проверить трос и обеспечить прочное сцепление между автомобилями. Разрыв троса может стать причиной неприятной аварии, потому лучше перестраховаться. Цеплять связующее звено нужно на специальную скобу, а если ее нет, то, в крайнем случае, прицепить за рессору. Ни в коем случае не используйте пластмассовые части бампера, как опору. Автомобили нужно соединять под небольшим углом, чтобы предотвратить «рывки» буксированного транспорта. Ехать нужно размеренно, без ускорений и резких торможений. С водителем буксированного авто заранее оговорить сигналы.

Если же вы будете «на галстуке», то рядом с вами в салоне никого не должно быть (ПДД). Нужно внимательно и акцентировано работать как педалей тормоза, так и рулем, учитывая, что тормозные и рулевые усилители зависят от исправности двигателя. Нужно сохранять натяжку сцепа и внимательно следить за сигналами тягача. Трос не должен волочиться по асфальту. В случае если жесткость натяжки падает, то следует притормозить, иначе можно въехать в буксир.

Информация
04/02
Услуги эвакуатора в Орле

Услуги по эвакуации автомобиля в Орле и Орловской области, недорого и круглосуточно

12/06
Правовые аспекты эвакуации

Если пользоваться мнением многих юристов и адвокатов, то эвакуация автомобиля считается посягательством на частную собственность.

04/02
Принцип работы эвакуатора

Особенности и основные принципы работы эвакуатора, виды и типы современной техники.

15/01
Работает эвакуатор (Знак)

Предупреждение о работе эвакуатора (табличка 8.24) устанавливается совместно со знаками.

11/11
Подкатная тележка

Когда используют подкатные тележки. Эта статья ответит на все вопросы.